суббота, 9 апреля 2016 г.

Н. Сидельников - Ночь приносит сны


Привет! Я Алиса. 

Я учусь в школе. А еще я учусь музыке. Учусь петь и играть на скрипке. 
Я очень люблю музыку.


Это одна из пьес, которые я разучила для исполнения. Она называется "Ночь приносит сны". 
Написал её известный советский и российский композитор Николай Николаевич Сидельников. Ноты взяты из книги "ХРЕСТОМАТИЯ ДЛЯ СКРИПКИ" (Пьесы и произведения крупной формы, Детская музыкальная школа 3 — 4 классы).
Это очень красивая музыка. Когда ее слушаешь, то можно представить холмы, равнины, луга, леса, реки, озера, русские села и старинные города, а также людей в них живущих.
Н.Сидельников написал также много другой хорошей музыки. Несколько опер. Например, "Аленький цветочек". Музыку для многих кинофильмов. 
Мне очень нравится этот композитор. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сидельников,_Николай_Николаевич

А в этих плейлистах можно послушать некоторые примеры его музыки:
Популярные видео – Николай Николаевич Сидельников

Музыка Николая Сидельникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...