понедельник, 6 июня 2016 г.

Юпитерианин

Юпитерианин

Весной в школе на уроке астрономии мы изучали планеты Солнечной системы. Каждый делал свой проект об одной из планет. Мне достался Юпитер. 

Я готовила и представляла презентацию об этой удивительной планете. 
Но условием проекта было, что каждую презентацию о той или иной планете должен представлять наравне с докладчиком вымышленный обитатель этой планеты. Его можно было нарисовать, склеить, сшить, выпилить или создать на компьютере. 
Вот то, что у меня получилось. Это мой юпитерианин. 
Почему он так выглядит?
Планета Юпитер - это газовый гигант. Самая большая планета Солнечной системы. Но на нем нет твердой поверхности. Газовая атмосфера по мере спуска на планету уплотняется и уплотняется и постепенно переходит в состояние сжиженных газов. Там очень большая сила гравитации. 
Какими же должны быть предполагаемые живые существа на этой планете? Они не могут ходить по поверхности, не могут целенаправленно летать над ней. Они могут только парить и плавать в толще плотных газов. Поэтому мой юпитерианин выглядит, как осьминого с крылышками на концах щупалец. Он может плавать и летать во всех направлениях одинаково. 
Он вам понравился ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...